Тонкости турбизнеса онлайн

online[1]

 

Мы живём в цифровую эпоху. Интернет всё больше проникает во все сферы нашей жизни. Не обошло это веяние и туристический бизнес в России. Сейчас продажи туров и путевок просто немыслимы без использования новых информационных технологий. Многие отпускники, прежде чем посетить офис той или иной туристической фирмы много и тщательно изучают предложения туров на сайтах турфирм, подбирая наиболее подходящий тур по цене и уровню сервиса. Благо, что сейчас зайдя на сайт любого туроператора можно в подробностях рассмотреть всё, включая внешний вид и интерьер номеров, в которых планируется провести отпуск. С другой стороны пройдясь по туристическим сайтам, понимаешь, что турагентства не всегда полностью используют все возможности, которые предоставляет им интернет. Зачастую находишь хороший, добротно написанный сайт с массой интересной информации и богатой галереей фотографий и понимаешь, что несмотря на солидные средства, вложенные в его разработку, турфирма недостаточно внимания уделила его раскрутке. Что же даёт правильное продвижение сайтов? Для ответа на этот вопрос надо просто поставить себя на место потенциального туриста. Зайдя на одну их поисковых систем на домашнем или рабочем компьютере, он вряд ли станет вбивать название одной из запомнившихся турфирм. Скорее он просто наберет название страны, тура или отеля в которых хотел бы отдохнуть. И на первой странице результатов поиска увидит наиболее раскрученные сайты, предлагающие именно эти туры или путевки. Правильно используя потенциал предлагаемый интернетом можно донести до клиента именно свои предложения и повысить продажи в разы, а иногда даже в десятки раз. Тем более, что сейчас есть много фирм, профессионально занимающихся продвижением коммерческих сайтов и готовых добиться для сайта первых мест в поисковой выдаче. Ну и, конечно, огромное значение имеет внимательное отношение к туристам. Достаточно просто ориентироваться на наиболее массовые запросы путешественников и стараться предложить наиболее подходящие туры в ту или иную страну, чтобы привлечи к себе максимальное внимание. Ведь многие едут отдыхать прислушиваясь к советам друзей и знакомых, и предлагая наиболее популярные туры на те или иные направления, мы вправе расчитывать, что со временем нас просто порекомендуют друзьям и к нам придут люди, которые возможно, вообще не пользуются интернетом.